Отчет ДМШ 2 о результатах самообследования за 2024 год

СОГЛАСОВАНО
Начальник Управления
Культуры Департамента
по социальной политике
Администрации городского
округа Саранск

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБУДО «ДМШ № 2»
______________ С.А.Шибеев
03.04.2025г.

____________________Т.Ю. Салищева
«___»_______________20___г.

ОТЧЁТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования
«Детская музыкальная школа № 2»
за 2024 год

г. Саранск
1

Раздел 1.
I. Краткая историческая справка.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 2»
 1958г. – год основания ДМШ №2 (приказ Министерства культуры Мордовской АССР от 1 августа 1958 года № 200)
 2010г. – Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №2» переименовано в
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №2»
 2015г. – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 2»
переименовано в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 2».
II. Общие сведения:
адрес: 430030, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко д.3
тел./факс: 24-27-04; e-mail: muzykam@yandex.ru
ИНН: 1326184034 КПП: 132601001
ОГРН: 1021300983065 ОКПО: 57560109
ОКАТО: 89401000000
ОКВЭД: 85.41 (ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ)
ГРКЦ НБ РЕСП. МОРДОВИЯ БАНКА РОССИИ Г.САРАНСК
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 04 февраля 2016 года регистрационный № 3683, срок действия –
бессрочно.
директор – Шибеев Сергей Александрович – тел. 24-27-04
заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Ежова Надежда Геннадьевна – тел.24-86-47

Юридический адрес

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детская музыкальная школа № 2»
МБУДО «ДМШ № 2»
430003, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко д.3

Год создания учреждения, документ о
создании как учреждения

01.08.1958 г., приказ Министерства культуры Мордовской АССР
от 1 августа 1958 года № 200

Наименование организации
(полное и сокращённое, по уставу)
Местонахождение, фактический адрес,
телефон
Организационно – правовая форма

Дата постройки
Учредитель

430003, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко д.3
тел. 24-27-04, 24-86-47
Муниципальное бюджетное учреждение.

1973 г.

Администрация городского округа Саранск
2

Общая площадь учреждения

3267,5 м2

Площадь вспомогательных помещений

1157,4 м2

Площадь учебных помещений

Площадь прилегающей территории
Число штатных работников
Преподаватели
Вспомогательный персонал

Работники, имеющие звания
и государственные награды
Количество учащихся
Количество отделений

Наименование отделений
Директор

2110,1 м2
10811 м2
42
26
16
7

420
6

Фортепианное, отделение народных инструментов,
скрипичное, теоретико-хоровое, эстрадное искусство, эстрадная хореография
Шибеев Сергей Александрович
Раздел 2.
I. Администрирование и управление

1. Регламентирующие документы
Вид документа

Дата принятия и номер документа

Устав муниципального образовательного учреждения
дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа
№2»
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 04
февраля 2016 года, регистрационный № 3683

Постановление Администрации городского округа Саранск
№3399 от 24.11.2015 г.
Приказ Министерства образования № 88 от 01.02.2016 г.

2. Управление

Форма
Собрание трудового коллектива
Педагогический совет
Аттестация сотрудников

Периодичность
Не реже двух раз в полугодие
Раз в четверть
1 раз в 5 лет
3

Планерка

1 раз в неделю
II. Приоритетные направления деятельности МБУДО «ДМШ №2»

1.Учебная деятельность:
 Успешная реализация федеральных государственных требований дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных
программ;
 Создание условий для преемственности образовательных программ;
 Повышение образовательного уровня учащихся посредством мастер-классов, подготовки практикумов и учебных пособий по
актуальным тематикам в области музыкально – образовательных и информационных технологий;
 Модификация и обновление существующих учебных программ, включая проведение открытых семинаров и обсуждений;
 Ведение учебно-исследовательских проектов, поддерживающих развитие ИТ в музыкальной сфере;
 Организация различных образовательных и творческих конкурсов, направленных на развитие профессионального уровня учащихся
и преподавателей;
 Участие учащихся и преподавателей в международных, всероссийских, республиканских и городских конкурсах;
 Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;
 Использование новых педагогических технологий на основе дифференцированного подхода к учащимся;
 Расширение контингента учащихся;
 Повышение качества подготовки коллективных форм музицирования;
 Внедрение опыта с одарёнными детьми с профессиональной ориентацией;
 Продолжение организации поездок одарённых учащихся на международные, всероссийские, региональные конкурсы и фестивали;
 Оснащение образовательного процесса средствами информационных технологий;
 Маркетинговое изучение спроса на оказание платных дополнительных образовательных услуг и их дальнейшее расширение.
2. Методическая деятельность:
 Публикации преподавателей об анализе, развитии и внедрении информационных технологий в образовательном процессе;
 Передача опыта на семинарах, мастер-классах и в перспективе – на курсах повышения квалификации;
 Участие в конкурсах, проектах по актуальным направлениям в информационно-образовательных технологиях и т.п. различного
уровня (регионального, всероссийского, международного).
 Повышение качества методической работы школы: ведение инновационной деятельности, совершенствование педагогических
методик и освоение новых образовательных технологий;
 Проведение регулярной отчетности перед учебной частью по экспериментальным программам преподавателей школы;
 Участие в конкурсах преподавателей, участие в публикациях методических статей;
 Сотрудничество и творческие контакты с ведущими преподавателями СМУ им. Л.П.Кирюкова, МГПУ им. М.Е.Евсевьева;
 Участие преподавателей школы в проведении мастер-классов, открытых уроков на секциях ГМО, Республиканских семинарах,
участие в жюри на конкурсах всех уровней;
 Участие в программе повышения квалификации преподавателей;
4




Продолжение работы по информационно-методическому и программному обеспечению деятельности школы;
Повышение квалификации кадров, работающих с одаренными детьми.

3. В развитии материально-технической базы:
 Обеспечение условий эффективного развития и модернизации МТБ;
 Проведение текущего ремонта;
 Пополнение библиотечного фонда;
 Проведение ремонта музыкальных инструментов.
4. В культурно-просветительской деятельности:
 Повышение роли воспитательной работы с целью формирования у учащихся активной гражданской и социальной позиции;
 Продолжение культурно-просветительской деятельности в масштабах города, района, региона;
 Продолжение участия в концертах, посвящённых праздничным датам календаря и юбилейным датам культурной жизни города,
района, страны;
 Совместные мероприятия с различными учреждениями города;
 Рекламные акции;
 Работа со СМИ, ГТРК Мордовии;
 Работа на сайте школы.
III. Краткая характеристика кадрового обеспечения учреждения.
Состав педагогических работников.
В ДМШ №2 работает высокопрофессиональный коллектив преподавателей высшей и первой категорий, которые обучают детей
музыкальному искусству. 34 преподавателей окончили в разные годы Саранское музыкальное училище им. Л.П. Кирюкова.
Школа укомплектована педагогическими кадрами на 100%. В настоящее время в школе работают 41 преподаватель, из них штатных – 26,
совместителей - 15.
Среди них трудятся 8 бывших выпускников, продолжая лучшие традиции школы: Брушинская Л.И., Трунина Н.И., Малышева Л.К.,
Полибина М.В., Пескова О.В., Тихонова И.Е., Ежова Н.Г., Сударева И.В.
Педагогический состав по отделениям:
 на фортепианном отделении работает – 15 преподавателей;
 на скрипичном отделении – 2 преподавателя;
 на теоретическом отделении – 5 преподавателей;
 на эстрадном отделении – 7 преподавателей;
 на отделении народных инструментов – 11 преподавателей;
 на эстрадной хореографии – 1 преподаватель.
Из них – 34 преподавателя имеют высшее образование, 9 преподавателей имеют среднее специальное образование.
Высшую квалификационную категорию имеют 18 преподавателей. Первую квалификационную категорию имеют 7 преподавателей.
5

Звание «Заслуженный деятель искусств Республики Мордовия» – имеет преподаватель по классу эстрадного вокала Кузина Елена
Викторовна. Семь работников имеют звание «Заслуженный работник культуры Республики Мордовия»: Брушинская Людмила Ивановна –
преподаватель теоретических дисциплин, Горина Клара Петровна – преподаватель по классу фортепиано, Тихонова Ирина Евгеньевна –
преподаватель по классу фортепиано, Григорьева Лидия Михайловна – преподаватель по классу домры, Гудулина Ольга Алексеевна –
преподаватель по классу гитары, Киреева Антонина Николаевна– преподаватель по классу фортепиано, Шибеев Сергей Александрович –
директор.
Ученую степень – кандидат педагогических наук – преподаватель по общему фортепиано Милицина О.В.
Раздел 3. Содержание и качество подготовки обучающихся
I. Контингент и образовательные программы
В школе обучается 420 учащихся на отделениях: фортепианном, скрипичном, отделении народных инструментов, «Эстрадное искусство»
и «Эстрадная хореография». Учащиеся проходят обучение по следующим видам программ:
1. Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства:
Дополнительная предпрофессиональная
общеобразовательная программа в области музыкального
искусства:
Фортепиано
Струнные инструменты
Народные инструменты
Всего:

Количество
учащихся
90
22
73
185

2. Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области искусств:
Специальность
Количество
учащихся
Фортепиано
39
Скрипка
6
Народные инструменты
21
Эстрадный вокал
71
Эстрадно-джазовый вокал
4
Эстрадные инструменты
18
Эстрадная хореография
66
ВСЕГО:
225

6

3. МБУДО «Детская музыкальная школа № 2» реализует программу по договорам с физическими лицами с оплатой ими
стоимости обучения в 2024 учебном году:
Программы дополнительного образования детей художественно-эстетической
направленности
Наименование образовательной программы

Численность
обучающихся
10

Отделение раннего эстетического развития
(дети 5 – 7 лет)

II. Организация учебного процесса
В настоящее время перед учреждениями дополнительного образования стоят такие задачи как: выработка средств развития творческой
индивидуальности детей, внедрения в педагогический процесс новейших эффективных технологий, с помощью которых ребенок способен
познать мир в таких формах деятельности, которые ему близки, доступны, в наибольшей мере способствуют его развитию. Музыка, будучи
важнейшей частью духовной культуры человечества, одновременно является испытанным средством выявления и развития творческой
индивидуальности ребенка, помогает развитию творческого потенциала личности в целом. Социальный заказ со стороны общества и государства
предполагает, что образование должно формировать активное, творческое начало в личности. Вопросы личностного развития учащихся музыкантов стоят особенно остро в связи с тем, что в процессе освоения музыкального инструмента проблемы технологии обучения часто
ставятся на первый план, оставляя развитию музыкальности, артистизма, личностных качеств, мотивации, интереса к занятиям на
музыкальном инструменте второстепенную роль. Востребованность инновационного опыта по раскрытию творческой индивидуальности в
реальной педагогической практике актуально, потому что изменившееся представление об обществе и культуре, привели к необходимости
формирования и развития нового творческого человека.
Главной задачей всего педагогического коллектива школы за отчётный период - создание реальных условий для преемственности
образовательных профессиональных программ различного вида, уровня, разработка авторских программ, представляющий выбор
образовательного маршрута в соответствии с индивидуальными запросами обучающихся, повышения качества образования
информационного, психолого-педагогического и методического сопровождения системы музыкального образования. Учебный процесс в
МБУДО «ДМШ №2» организован в соответствии учебных планов включающие образовательные программы во-первых, разработанные
педагогами дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программам в области музыкального искусства на
основании федеральных государственных требований, установленных к минимуму содержания, структуре и условиям реализации этих
программ, а также срокам их реализации (ФГТ). ФГТ утверждены Приказами Министерства культуры РФ в 2012 году. Во-вторых,
разработаны программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности в соответствии с
«Примерными учебными планами образовательных программ по видам музыкального искусства для детских школ искусств» Министерства
культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 2005 года; «Примерными учебными планами образовательных программ по
видам искусств для детских школ искусств» Министерства культуры Российской Федерации от 2003 года и утверждены директором школы.
Высокий профессиональный уровень педагогического коллектива и большой опыт работы позволяют эффективно организовывать учебный
процесс, используя все современные средства и технологии обучения.
7

В школе реализуется 15 образовательных программ: адаптированных–13, авторских –1 , экспериментальных – 1 (для учащихся Отделения
раннего эстетического развития (5-7 лет) – платные услуги). Все ОП обеспечены учебной и методической литературой, ТСО, музыкальными
инструментами. Школа прошла аккредитацию, получив бессрочный срок (15.06.2012г.). Формы и требования промежуточной и итоговой
аттестации закреплены в разработанных отделами школы соответствующих Положениях. Уровень академических концертов, переводных и
выпускных экзаменов, итоговых уроков и зачетов – высокий. Мониторинг успеваемости показывает положительную динамику, ведется
серьезная подготовка к конкурсам и фестивалям всех уровней по всем специальностям. Результатом профессиональной работы
преподавателей явились победы и призовые места учащихся на международных, всероссийских, республиканских и городских конкурсах.
Качество подготовки обучающихся по результатам переводных академических концертов, технических зачетов соответствует «Положению
об организации текущего контроля успеваемости» и устанавливает фактический уровень знаний учащихся, их практических умений и
навыков на определенном этапе обучения.
Академические концерты, технические зачеты проводятся в течение и в конце учебного года, учащиеся исполняют программу в присутствии
комиссии, которая после обсуждений, носящих рекомендательный характер, выставляет оценки. Академические концерты, технические
зачеты проводятся в течение и в конце учебного года, учащиеся исполняют программу в присутствии комиссии, которая после обсуждений,
носящих рекомендательный характер, выставляет оценки.
В ДМШ №2 регулярно проводится анализ уровня компетентности учащихся. Уровень успеваемости и посещаемости учащихся
определяется каждую учебную четверть и вносится в классные журналы, а затем в «Общешкольную ведомость». На педагогическом совете
заведующие отделениями и зам. директора по УВР анализируют мониторинг успеваемости учащихся.
III.Организация контроля и проведение мероприятий по обеспечению
полноты реализации основных образовательных программ.
Внутришкольный контроль – главный источник информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных
результатов деятельности образовательного учреждения.
Задачи внутришкольного контроля:
 осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;
 выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их пресечению;
 анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению;
 анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;
 изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации
образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению
негативных тенденций;
 анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;
 оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.
Функции внутришкольного контроля:

8





информационно-аналитическая;
контрольно-диагностическая;
коррективно-регулятивная.

При оценке педагога в ходе внутришкольного контроля учитываются:
 выполнение программ в полном объеме (прохождение материала, проведение практических работ, контрольных работ, экскурсий и
др.);
 уровень знаний, умений, навыков и развития учащихся;
 степень самостоятельности учащихся;
 владение учащимися общеучебными навыками, интеллектуальными умениями;
 дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения;
 совместная деятельность учителя и ученика;
 наличие положительного эмоционального микроклимата;
 умение отбирать содержимое учебного материала (подбор дополнительной литературы, информации, иллюстраций и другого
материала, направленного на усвоение учащимися системы знаний);
 способность к анализу педагогических ситуаций, рефлексии, самостоятельному контролю за результатами педагогической
деятельности;
 умение корректировать свою деятельность;
 умение обобщать свой опыт;
 умение составлять и реализовывать план своего развития.
Методами контроля над деятельностью педагога являются:
 анкетирование;
 тестирование;
 социальный опрос;
 мониторинг;
 наблюдение;
 изучение документации;
 изучение самоанализа уроков;
 беседа о деятельности учащихся;
 обсуждение результатов учебной деятельности учащихся.
Методы контроля над результатами учебной деятельности являются:
 наблюдение;
 устный опрос;
 письменный опрос;
 письменная проверка знаний (контрольная работа);
9

 комбинированная проверка;
 беседа, анкетирование, тестирование;
 проверка документации.
Внутришкольный контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок, мониторинга, проведения административных
работ и проводится директором, заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
Итоги контроля рассматриваются на:
 педсовете;
 совещаниях;
 заседаниях методических отделов;
 индивидуальных собеседованиях.
Итоговая аттестация определяет уровень и качество освоения ОП. Экзамены проводятся в выпускном классе в конце учебного года в
соответствии с действующими учебными планами.
Итоговая аттестация выпускников является заключительным мероприятием в системе общего и дополнительного образования,
результаты которого отражаются в отчетах зав. отделениями, зам директора по УВР и обсуждения на пед.советах и секциях.
Оценки знаний выпускников при итоговом контроле соответствуют требованиям образовательных стандартов дополнительного
образования.
МБУДО «ДМШ № 2» имеет внутреннюю и внешнюю систему контроля за деятельностью структурных подразделений и сотрудников
по оказанию муниципальной услуги в области дополнительного образования детей.
Внутренний контроль (ВШК) осуществляют: директор ДМШ №2, его заместители, руководители структурных подразделений.
Внешний – Комиссия Управления культуры администрации городского округа Саранск. Мероприятия контроля заносятся в журнал.
IV. Методическая работа
Основная задача методической работы школы – постоянное совершенствование и повышение педагогического мастерства
преподавателей, сотрудничество с образовательными учреждениями различного типа с целью развития инновационной музыкально –
образовательной среды школы, организация и участие в методических семинарах, объединениях, круглых столах, направленных на развитие
процесса музыкального дополнительного образования в регионе.
Основные формы работы – методический семинар, методический совет, методическое объединение, конференции.
Методические семинары, совещания, конференции
- республиканское совещание руководителей учебных заведений культуры и искусства РМ, Шибеев С.А.
- республиканский методический семинар «Традиции и современная педагогическая практика», январь, февраль 2024г;
- городской методический семинар «Традиции и современная педагогическая практика» ноябрь, декабрь 2024 гг.
Методические советы

10

- Методический совет школы « Подведение итогов учебного года. Анализ академических концертов, переводных и выпускных экзаменов»
август 2024г.;
- Методический совет школы: «Утверждение планов методической, учебной и внеклассной работы на новый 2024 – 2025 учебный год по
отделениям: (фортепианное, народное, эстрадное, скрипичное, теоретическое и эстрадная хореография)» сентябрь 2024г;
- Методический совет школы «Анализ мониторинга качества учебного процесса в МБУДО «ДМШ №2» декабрь 2024 г.
Научно-методическая деятельность преподавателей
За отчётный период преподаватели вели активную методическую, исследовательскую деятельности: опубликованы 14 статей в сборниках
конференций, 4 методических разработок стали лауреатами всероссийских и международных конкурсов, также опубликованы статьи в
количестве 17 в профильных, педагогических изданиях на интернет-порталах.
За данный период нужно отметить высокопрофессиональный подход преподавателей школы к разработке, представлению, защите и
реализации проектов различных уровней. Разработаны и реализуются:
 Реализация проекта «Выявление и стимулирование творческих достижений учащихся» ДМШ №2
 VII Школьный конкурс «Юные таланты» для учащихся по предмету «Общее фортепиано»;
( 27.02.2025г.)

IX Школьный конкурс сольного инструментального исполнительства учащихся фортепианного отделения «Музыкальный
калейдоскоп»; ( 21.02.2025 г.)
 I Школьный конкурс инструментального исполнительства учащихся фортепианного отделения ДМШ №2;
( 15.04.2025г.)
 VII Школьная Олимпиада по сольфеджио для учащихся 3-5 классов «Юный теоретик»; (22.04.2024г.)
 X Школьный конкурс инструментального исполнительства «Родные напевы» (для народных и струнных инструментов);
( 14.02.2025 u.)
 XI Школьный конкурс вокалистов «Музыкальный дебют» отделения «Эстрадное искусство»; ( 26.11.2024г.)
 XII Открытый фестиваль-конкурс ансамблевого исполнительства «Учитель и ученик» (01.12.2024 г/)



Разработаны проекты и поданы заявки на получение грантов:
«Zвуки Победы»;
«Региональный фестиваль-конкурс семейного музыкального творчества «Песни нашей семьи»;

Творческие коллективы школы
- оркестр русских народных инструментов – руководитель Авдонин А.В., концертмейстер Обухова И.С.
- хор младших классов – руководитель Козеева И.В., концертмейстер Шонина Т.Н.
- хор старших классов – руководитель Кузина Ю.В., концертмейстер Нестерова С.Ю.
11

- ансамбль гитаристов – руководитель Авдонин А.В.
- ансамбль скрипачей – руководитель Ликунова Т.М., концертмейстер Пескова О.В.
- эстрадный вокальный ансамбль младших классов – руководитель Седова А.В.
- эстрадный инструментальный ансамбль младших классов – руководитель Авдонин А.В.
- эстрадный вокальный ансамбль старших классов – руководитель Заслуженный деятель искусств РМ Кузина Е.В.
- ВИА «Любимый город» (эстрадный вокально-инструментальный ансамбль) – руководители: Заслуженный работник культуры РМ
Шибеев С.А., Кузина Е.В.
- инструментальный ансамбль преподавателей, руководитель Шибеев С.А.
- фортепианный квартет преподавателей, рук. Нестерова С.Ю.
Все эти творческие коллективы приняли самое активное участие в школьных, городских фестивалях и конкурсах, в мероприятиях города,
школы и республики.
Раздел 4. Ресурсы материально-технической базы
Школа имеет необходимую материально-техническую базу для создания необходимых условий с целью обеспечения образовательной
деятельности.
Здание общей площадью 3267,5 м2, 4-х этажное, вид права: оперативное управление, используются 1-4 этажи, адрес: 430003, г.
Саранск, ул. Васенко, д.3.
Учебные занятия проводятся в хорошо оснащенных и специально оборудованных помещениях:
 37 учебных кабинетов для индивидуальных и групповых занятий;
 5 классов теоретических дисциплин, оборудование: фортепиано, мебель, музыкальный центр, DVD-плеер, телевизор, нотная доска.
 2 класса хореографических дисциплин, оборудование: хореографические станки, настенные зеркала, магнитола, половое покрытие.
 7 классов эстрадных дисциплин, оборудование: звукоусилительная аппаратура, микрофоны, эстрадные инструменты, компьютеры.
 Актовый (концертный зал) зал на 160 посадочных мест. Оборудован музыкальными инструментами, роялем, ударной установкой,
звукоусилительной аппаратурой, компьютером, шнуровыми и радио-микрофонами, световым оборудованием. Используется в
учебном процессе для репетиций коллективов: хоров, оркестра, ансамблей и проведения концертных и культурно-массовых
мероприятий.
Все музыкальные инструменты школы находятся в рабочем состоянии и обслуживаются настройщиками в течение учебного года.
Для улучшения качества образования на уроках используются музыкальные центры, персональные компьютеры и ноутбуки.
Постоянно проводятся мероприятия по развитию и модернизации материально-технической базы школы.
Для обеспечения безопасности в здании установлены: пожарная сигнализация, система экстренного оповещения, тревожная кнопка,
система видеонаблюдения.
Школа оборудована оргтехникой, в том числе: компьютеры, принтеры, сканеры, ноутбуки. Имеется библиотека, укомплектованная в
необходимом количестве нотными сборниками и учебно-методическими пособиями.
Раздел 5. Показатели деятельности МБУДО «ДМШ № 2» за 2024 г.
№

Показатели

12

Единица измерения

1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

1.8.1

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)
Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)
Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)
Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании
платных образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях
(кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с
выдающимися способностями, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на
работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской,
проектной деятельностью, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне

1.8.2

На региональном уровне

1.8.3

На межрегиональном уровне

1.8.4

На федеральном уровне

1.8.5

На международном уровне

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

1.3
1.4
1.5
1.6
1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7
1.8

13

420
85
211
94
30
10
34 человека
8,2 %
0 человек/0 %
0 человек/0 %
0человек/0 %
0 человек/ 0%
0 человек
0 человек/0 %
0 человек/0 %
15 человек/
3,7 %
170 человек/
42 %
24 человек/
5,9 %
30 человек/
7,3 %
0/
0%
49 человек/
12 %
67 человек/
16,3 %
158 человек/
39 %

1.9.1

На муниципальном уровне

1.9.2

На региональном уровне

1.9.3

На межрегиональном уровне

1.9.4

На федеральном уровне

1.9.5

На международном уровне

1.10
1.10.1

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных
проектах, в общей численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня

1.10.2

Регионального уровня

1.10.3

Межрегионального уровня

1.10.4

Федерального уровня

1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13

Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педаг-х работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педаг-их работников, имеющих среднее профессиональное
образование педаг-ой направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

1.14
1.15
1.16

14

24 человек/
5,9 %
24 человек/
5,9 %
0/
0%
45 человек/
11 %
65 человек/
16 %
96 человек/
24 %
44 человек/
11 %
0 человек/
0%
0 человек/
0%
52 человек/
12%
0 человек/0%
70
70
41 человек
34 человека/82%
21 человек/51%
9 человек/21%
9 человек/21%

1.17
1.17.1
1.17.2
1.18
1.18.1
1.18.2
1.19
1.20
1.21

1.22
1.23
1.23.1
1.23.2
1.24
2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалиф-ая категория, в общей численности педаг-х работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:
За 3 года
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки
одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
15

25человек/60%
18человек/43%
7 человек/17%
человек/%
4 человек/9,7%
16 человек/39%
10 человек/24%
19 человек/46%
40 человек/63%

5 человек/13%
48
17
нет
0,02
37
35
0
0
2
1
0
1
1
0
0

2.4
2.5
2.6
2.6.1
2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

Директор МБУДО «ДМШ №2»

С.А.Шибеев

16

нет
нет
да
да
нет
да
да
нет
0 человек/0 %


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».