ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ МБУДО ДМШ №2 (ОСИ) ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат:
38B9801C44389B411F3E1E7813E4382DBAA0F2A3
Владелец: ШИБЕЕВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Действителен: с 23.03.2021 до 23.06.2022

1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного
образования «Детская музыкальная школа № 2»
1.2. Адрес объекта: Российская Федерация, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко,
д.3, тел: 8(8342) 24-27-04; 8(8342) 24-86-47; e-mail: muzykam@yandex.ru
1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание площадью 3267,5 кв. м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да 10811 кв. м.
1.4. Год постройки здания 1973 , последнего капитального ремонта________________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 01.07.2018г., капитального_____
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения): Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 2»
Краткое наименование: МБУДО «ДМШ № 2»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 430003, г. Саранск, ул. Васенко, д.3.
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) муниципальная
1.10. Территориальная принадлежность: муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование): Управление культуры Департамента по
социальной политике Администрации городского округа Саранск
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого,
д. 57.
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт,
культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое):
дополнительное образование детей и взрослых
2.2 Виды оказываемых услуг: образовательные услуги по реализации образовательных
программ по видам образования, по уровням образования
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому,
дистанционно): на объекте
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории): дети в возрасте от 5 до 18 лет
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с
нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями
умственного развития): нет
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная
способность 97 человек

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): автобус – 8, 9, 19,
22, 26, 30, 66, троллейбус – 1, 2, 5, 7, 8, 11, маршрутное такси – 21
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: отсутствует
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта: 65 – 130 метров.
3.2.2 время движения (пешком): 2 – 7 мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
имеются регулируемые, со звуковой сигнализацией, с таймером
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет (описать)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№
п/п

Категория инвалидов
(вид нарушения)

1.

Все категории инвалидов и МГН

2.
3.
4.
5.
6.

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*
ДУ
ДУ
ДУ
ВНД
ВНД
ВНД

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п/п

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Основные структурно-функциональные зоны
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Состояние доступности,
в том числе для
основных категорий
инвалидов**
ДП-В
ДП-В
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно
(указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
Объект условно доступен для инвалидов-колясочников и с нарушениями опорно-двигательного
аппарата. Для других категорий инвалидов объект временно недоступен. Территория,
прилегающая к зданию, доступна для всех категорий инвалидов, не имеет перепадов по высоте
и заасфальтирована. Вход в здание оборудован пандусом в соответствии с нормативами,
оснащён кнопкой вызова для маломобильных групп населения, ширина входного распашного
дверного проема составляет 140 см. В условной доступности пути движения по зданию,
включая пути эвакуации, для всех, кроме инвалидов-колясочников, инвалидов с нарушением
зрения, опорно-двигательного аппарата, так как лестничные пролеты на верхние этажи не
оборудованы для этого. Зоны целевого назначения - кабинеты для занятий - условно доступны
на первом этаже. Санитарно-гигиенические помещения не приспособлены. Таким образом,
100%-й доступности для всех зон и помещений для всех категорий инвалидов нет.

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
п/п
1.
2.
3.
4.

Основные структурно-функциональные зоны
объекта
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*
не нуждается
не нуждается
индивидуальное решение с ТСР
индивидуальное решение с ТСР

посещения объекта)

5.
6.
7.
8.

Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки

индивидуальное решение с ТСР
индивидуальное решение с ТСР
индивидуальное решение с ТСР

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ: до особых указаний учредителя, при наличии
финансирования
в рамках исполнения ___________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
___________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
_____________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ___________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
_______________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации
дата на официальном сайте МБУДО «ДМШ № 2» http://muz2sar.schoolrm.ru/ в разделе
«Документы» 26.02.2018г.
_____________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
Акта обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту безопасности МБУДО
«ДМШ № 2» от 11.01.2018г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».